Москва - Санкт-Петербург на машине
Автомобильная карта Москва - Санкт-Петербург
Москва - Санкт-Петербург - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 711 км |
Время | 9 ч. 23 мин |
Стоимость бензина | 2715.75 р. |
Расчет стоимости бензина
Между Москвой и Санкт-Петербургом…
Сразу скажу, что не люблю я эту трассу, предпочитаю «Сапсан» или обычный ночной поезд, в крайнем случае, самолет, но пару раз в год приходится путешествовать по этой дороге на автомобиле, поэтому расскажу об ее особенностях.
Если по прямой, то расстояние в 669 км между Москвой и Санкт-Петербургом можно преодолеть за 7 часов максимум.
Первый платный участок, который начинается сразу за Москвой, мы объезжаем (500 рублей за 43 км считаю дорогим удовольствием), а вторым (с 208 по 543) пользуемся. Новый участок, открытый 6 июня 2018 года в обход Бологое, Угловки и Окуловки (с 334 по 543 км), пока не оснащен инфраструктурой. Поэтому залейте полный бак бензина, ведь заправок на нем еще нет.
Скоростной режим на платных участках позволяет разогнаться до 130 км/ч. Дорога ровная, имеет несколько полос для движения, отбойник и в темное время освещается. За это удовольствие мы заплатили почти 400 рублей.
Если вы оплачиваете наличными, то вам выдают талон, по которому вы выезжаете с платного участка.
В целом трасса «Москва-Санкт-Петербург», большей своей частью проходит через небольшие города, поселки и деревни. Это ограничение скоростного режима, светофоры, сужение полос, «пробки» и аварии. Мы традиционно "стоим":
- на выезде из Москвы (Ленинградское шоссе, Химки);
- в районе Солнечногорска и Клина;
- на въезде в Санкт-Петербург.
Конечно, хороши платные дороги, но не забывайте о скорости и безопасности – на участках тоже установлены радары – обращайте внимание на ограничения скоростного режима! Перед поездкой не забудьте обновить свой антирадар, помимо обычных «стрелок», на трассе работают камеры «Автодория».
От Москвы до Питера с ветерком
В Москве я бываю не так уж часто, поэтому первый визит сюда вызвал некоторую «дрожь в коленках», поскольку я очень боялся МКАДовских развязок. С ними я разобрался, и вот пришла пора возвращаться домой. Об этом я и расскажу ниже.
Как я уже выяснил, выбираться из Москвы лучше в районе 6 утра (а я выехал позже по незнанию). Так получится попасть на МКАД, еще не перегруженный автомобилями.
Быстро выехать из столицы не получится, дорожная ситуация и количество разметок не позволят это сделать. Навигатором пользоваться я бы не рекомендовал, потому как он поведет на платную дорогу.
Лучше ехать по бесплатной трассе, потому как:
- бесплатная дорога имеет хорошее покрытие;
- ехать по платной очень дорого;
- по времени на бесплатную дорогу уйдет столько же.
К слову сказать, платная трасса почти всегда пустует. Пожалуй, это ее единственное преимущество перед бесплатной трассой. Единственный платный участок, которым стоит воспользоваться – платный объезд Вышнего Волочка, потому что, если решиться экономить, то можно застрять в огромной пробке из грузовых автомобилей.
К неприятным особенностям дороги могу отнести то, что часто ведутся ремонты мостов или отдельных участков трассы, и тогда организовывается реверсивное движение, что немало замедляло поездку. Приходилось смириться и ждать своей очереди.
Заправок по трассе много, равно как и полиции, а также камер, следящих за скоростным режимом. Я бы даже сказал, что их слишком много.
По итогу, к Питеру я подъехал уже поздним вечером.
Прикольная поездка из Москвы в Санкт-Петербург на машине и встреча с фауной
Северная столица – ее должен увидеть каждый, просто в обязательном порядке. Я посчитал что не могу быть исключением из правил, и решил посмотреть на знаменитые дворы-колодцы, которые запомнил еще с детства по сериалу «Бандитский Петербург». Главный бандит по кличке Антибиотик там был такой, помните?
Ладно, пишу о самой дороге. Дабы не связываться с пробками на МКАДе из-за дачников, я выезжал рано утром, примерно в пол-пятого.
Первая пробка была у Вышнего Волочка. Вот как это было:
Кстати, пройдя ее, можно и остановку сделать (ну, мне так кажется). Наскоро перекусив и выпив немного кофе из термоса, я продолжил путь.
По пути будет еще одно интересное место, а именно деревня Крестцы. Тут раньше было просто несметное количество местных жителей, предлагающих перекус в виде:
- пирогов;
- творога;
- просто продуктов на выбор, из разряда картошки-капусты;
- и в обязательном порядке стоял самовар.
Сейчас такого стихийного бедствия уже нет, все упорядочено и можно встретить вот такие избушки на курьих ножках:
Продолжив свой путь дальше, я добрался до объездной вокруг Новгорода. Дорога хорошая, но по пути просто огромное количество камер.
Дорога уже подходила к концу, как вдруг по дороге повстречался лось. Да, самый настоящий, вот он:
Хорошо, что на дорогу выбегать не стал, а отбежал в лес, расположенный неподалеку. Все обошлось и для нас, и для животного. :)
Дальше особенно интересного ничего не было, въезд в область, далее город Тосно, и небольшая пробка на въезде в Питер.
Суммарно на дорогу я потратил примерно 12 часов, проехав чуть больше 900 километров. Думаю, неплохой график я показал. :)
Печальный опыт поездки Москва – Санкт-Петербург
Мы с мужем очень много путешествуем на машине. Дороги – это наша страсть. За рулем мы объехали множество стран и городов. Каждый новый маршрут уникален по-своему и занимает свое место в наших сердцах. Но самое большое разочарование – это поездка из Москвы в Санкт-Петербург.
Казалось бы, трасса между двумя главными городами страны, соединяющая столицу и культурный центр, должна быть эталоном дорог России. Но не тут-то было.
К основным недостаткам трассы относятся:
- большой трафик;
- частые населенные пункты;
- качество дорожного покрытия.
Думаю, не стоит объяснять, почему эта дорога очень загружена. Причем в любое время суток. А в добавок к этому на пути встречается огромное количество населенных пунктов, в которых необходимо ехать не более 60 км/час. На большей части пути дорога имеет по одной полосе в каждую сторону. Конечно, часто встречаются места для обгона, но это не сильно спасает положение из-за огромного числа фур, за которыми приходится плестись.
Из-за большого трафика состояния покрытия далеко не в идеальном состоянии. Особенно неприятно, когда в зимний период образуется колея. Конечно, дорогу регулярно восстанавливают, но для трассы такого значения этого явно недостаточно.
На выезде из Москвы есть платная дорога. Стоимость проезда по ней составит около 500 рублей. Основное ее «преимущество» в том, что она заканчивается прямо перед Солнечногорском, и водители смогут насладиться всеми прелестями местных пробок.
Кстати, не исключена возможность постоять в пробке и в середине маршрута. Такое здесь регулярно случается. Особенно в период праздников, когда число путешественников резко возрастает. Так что лучшее время для такой поездки – это будние дни, а выезжать нужно очень рано утром, чтобы успеть спокойно выехать из Москвы.
Зато есть и свои плюсы. На трассе большое число сетевых АЗС, кафе и мест для отдыха.
В общем, отправляясь в путешествие из одной столицы в другую, будьте готовы, что на преодоление 720 км вам потребуется около 12 часов.
я нашел ошибку!