Национальная авиакомпания Турции, широкая сеть внутренних и международных маршрутов
Где находится:
Turkish Airlines General Management, Building Ataturk Airport, Yesilkoy, 34149 Istanbul, Turkey
E-mail:
[email protected]Официальный сайт:
http://www.turkishairlines.com/Где находится:
г. Москва, ул. Валовая, д.35, бизнес центр Wall Street
E-mail:
[email protected]Официальный сайт:
http://www.turkishairlines.com/Международные или средние/дальние рейсы
Внутренние или короткие рейсы
Международные или средние/дальние рейсы
Внутренние или короткие рейсы
Отмена рейса или длительные задержки
Если перевозчик отменяет или задерживает рейс, не может предоставить ранее подтвержденное место, не сможет сделать остановку в пункте назначения или доставить вас в конечный пункт назначения или заставляет пассажира опоздать на стыковочный рейс, авиакомпания обязуется:
Пассажиры могут получить компенсацию в виде денег, проживания, питания, наземного транспорта, талонов на питание и телефонных звонков в зависимости от продолжительности задержки или отмены. Нажмите здесь чтобы увидеть доступную компенсацию. Примечание. Авиакомпания не обязана выплачивать компенсацию пассажирам, если задержки и отмены рейсов связаны с погодными условиями, стихийными бедствиями, угрозами безопасности, забастовками, политическими беспорядками и недостаточной безопасности полетов.
Отказано в посадке
Пассажиры могут получить компенсацию в виде денег, проживания, питания, наземного транспорта, талонов на питание и телефонных звонков, как указано здесь при условии, что им не было отказано в посадке по медицинским причинам или из соображений безопасности.
Багаж
Если повреждение багажа имеет вид, который можно установить немедленно (например, сломанные колеса или ручки, разрывы или недостающее содержимое), или сама сумка отсутствует, пассажир должен в тот же день и до выхода из зала прибытия сообщить о повреждении/утере либо на стойке Turkish Airlines, либо в других службах багажа. Если ваш багаж был доставлен вам с опозданием после потери, вы можете подать заявление в Turkish Airlines лично или в письменной форме вместе с документами, в которых указаны расходы, которые вы понесли до доставки багажа. Вы должны подать заявку не позднее 21 дня с даты получения багажа.
Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США нажмите здесь
См. Условия перевозки авиакомпании здесь и дополнительная информация об аннулировании и компенсации за задержку здесь
Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС щелкните здесь
ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.
Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь
Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь